
Самое время подчеркнуть, что на все устройства Netcraze с индексом модели NC-xxxx, официально ввезенные на территорию стран ЕАЭС, распространяется гарантия и поддержка по формуле 4x4, в точности как для Keenetic.
Первая «четвёрка» — срок гарантийного обслуживания. Это базовые 3 года плюс 1 дополнительный год добавлении устройства в учетную запись Netcraze Account. Началом гарантийного срока будет считаться дата события, которое достоверно произошло раньше:
• документально подтвержденная покупка первым владельцем устройства;
• автоматическая регистрация сервисного кода при первом подключении устройства к Интернету;
• первое обращение по устройству в службу поддержки.
При добавлении устройства в учетную запись пользователя Netcraze Account гарантия продлевается на один дополнительный год. Однако независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать пяти лет с даты производства изделия, которая определяется по серийному номеру на стикере с обратной стороны корпуса. Формат серийного номера: S YY WW xxxxxxxx, где YY — год производства, WW — номер недели производства в году. Со статусом и точным сроком гарантии можно ознакомиться в личном кабинете после регистрации устройства.
Вторая «четвёрка» — минимальный срок, в течение которого будут выпускаться обновления функций и безопасности для операционной системы интернет‑центров и ретрансляторов — 4 года с начала производства конкретной модели. Даты выпуска и сроки обновлений указаны в руководстве пользователя каждой модели на портале поддержки support.netcraze.ru/eaeu. Мы рассчитываем, что, покупая даже снятую с производства модель, вы получите не менее полутора лет обновлений.
Тут важно добавить, что, например, популярный Keenetic Giga KN-1012 имеет заявленный срок обновлений до сентября 2028 года, а полностью идентичный Netcraze Giga NC-1012 будет получать обновления практически до начала 2030 года. Хотя владельцы KN-1012, разумеется, прекрасно понимают, что и кинетик будет поддерживаться ровно столько же, то есть фактически не менее пяти лет.
Напоминаем, что есть три варианта гарантийного обслуживания: в центральном сервисном центре (ООО «Неткрейз Сервис»), в авторизованном региональном или с помощью курьерской службы. При обслуживании в нашем сервисе никакие чеки не потребуются. Однако подчеркнем, что по вопросам настройки и работы устройств, прежде всего, обращайтесь письменно в нашу техническую поддержку — netcraze.ru/ru/company/support или help@netcraze.ru. Помощь будет более точной и быстрой. Возможно, после консультации с нашими специалистами устройство заработает должным образом, а если они подтвердят аппаратную неисправность, то с их помощью вы быстро оформите ремонт или замену и определите дальнейшие действия.